Правила покупки билетов naraketu.ru

Теперь билеты на экскурсии и другие мероприятия Вы можете приобрести, не выходя из дома. Вам не надо стоять в очереди в кассе для покупки билета, а достаточно иметь доступ в Интернет и банковскую карту Visa или MasterCard. Покупка электронного билета через сайт существенно экономит Ваше время и на 100% гарантирует места. Купить билет можно заранее и без дополнительных комиссий.

Как купить билет на сайте?

Продажа билетов через осуществялется через систему «Ультракасса» осуществляется на любой день. ООО "Ультракасса" предоставляет сервис бронирования и покупки билетов

Шаг 1. Оформление билета

Выберите параметры мероприятия: дату, время начала, количество билетов по категориям. Подтвердите согласие с правилами покупки билетов и перейдите к «оплате».

Шаг 2. Заказ билета

Проверьте свой заказ, укажите адрес Вашей электронной почты и номер мобильного телефона. Телефонный номер обязателен для ввода, т.к. в случае отмены экскурсии Вы будете оповещены об этом. Электронный билет придет на указанную вами электронную почту.

Шаг 3. Оплата

Оплатите билет, следуя требованиям выбранной вами платежной системы.

Шаг 4. Результат оплаты

Для просмотра билета, перейдите по ссылке полученной по электронной почте. Билет, полученный на электронную почту, необходимо распечатать и иметь при проходе на мероприятие. На некторые мероприятия и маршруты дополнительно после формирования элетронного билета, покупателю на телефон, указанный при оформлении заказа, приходит СМС от Ультракассы, вида "Бронь на причале №12345678". В случае если вы получили такую СМС с номером брони, электронные билеты распечатывать не нужно. Достаточно по прибытии на место начала мероприятия администратору, либо другому представителю организатора, назвать номер брони для получения посадочного талона.
Так же на некторые мероприятия в электронном билете может быть пометка вида "Покажите билет на экране телефона на причале при посадке и получите посадочный талон" - в данном случае распечатывать билет не нужно, а просто предъявить его на электронном носителе.

Внимание. Кассовый чек из ОФД не является электронным билетом и не является документом подтверждающим наличие брони. При придъявлении только кассового чека турист не будет допущен на мероприятие. 

Выполнение взаимных обязательств Сторон

Обязательство по оплате электронного билета считается выполненным Вами с момента получения уведомления от соответствующей платежной системы о факте успешной оплаты. Обязательство по предоставлению Вам электронного билета считается выполненным компанией «Ультракасса» с момента отправки электронного билета на указанный Вами адрес электронной почты. Достаточным доказательством такой отправки является копия отправленного Вам сообщения со ссылкой на электронный билет, сохраненного в Компании «Ультракасса».

Особенности оплаты банковской картой

Мы принимаем платежи по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard. При оплате «Банковской картой» пассажир должен заполнить следующие поля:

• Номер карты;

• Срок действия карты;

• CVV/CVC.

Причинами отказов в проведении операции могут быть:

• банк-эмитент Покупателя не поддерживает используемую технологию обработки платежей;

• на карте недостаточно средств для оплаты билета;

• банк-эмитент Покупателя установил запрет на проведение платежей через Интернет.

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International MasterCard World Wide Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Если операция оплаты прошла успешно, но доступ к странице с оплаченным билетом предоставлен не был, обратитесь за разъяснениями в службу технической поддержки по e-mail info@naraketu.ru 

 

Срок действия электронного билета

Электронный билет действует только на мероприятие и дату, указанным в приобретенном билете.

Восстановление электронного билета

Электронный билет можно восстановить отправив письмо с параметрами платежа и контактной информацией на эл.почту: info@naraketu.ru

Возврат электронного билета

В случае неявки на мероприятие стоимость билета не возвращается.

В случае отмены мероприятия (погодные условия и прочие факторы), стоимость билета возвращается в полном объеме или предоставляется равноценная замена.

В случае возврата билета по инициативе покупателя, не менее чем за 72 часа до начала мероприятия, стоимость билета возвращается за минусом 5% при оплате банковской картой и 8% при оплате другими способами. На некоторые маршруты и мероприятия возможны индивидуальные условия возврата билетов, что дополнительно указывается на странице маршрута или мероприятия под знаком " * "
Для оформления возврата необходимо направить письмо на электронный адрес info@naraketu.ru с просьбой о возврате денежных средств, указав в теме письма «Заявление на возврат» и в теле письма указав причину возврата
При отказе менее чем за 72 часа до начала мероприятия стоимость билета не возвращается. Возврат стоимости билета может быть осуществлен в случаях отказа менее чем за 72 часа до начала мероприятия после письменного обращения покупателя в электронной форме на электронный адрес info@naraketu.ru с указанием номера заказа и причины возврата. В таких случаях решение о возврате принимает администрация ресурса naraketu.ru индивидуально.
 
Покупатель может изменить дату и время заказанного мероприятия, но не менее чем за 24 часа до начала мероприятия, заказанного изначально. Такая замена возможна не более одного раза и предоставляется при наличии свободных мест на новую дату и время. В этом случае старые билеты аннулируются и предоставляются новые билеты в электронном виде. Запрос на изменение даты и времени проведения мероприятия отправляется покупателем в электронной форме на электронный адрес info@naraketu.ru с указанием номера заказа, указанием желаемой новой датой и временем для переноса мероприятия и указанием причины переноса. Если покупатель воспользовался переносом мероприятия (заказа), оплата по перенесенному заказу не возвращается.

Возврат денежных средств за электронный билет производится путем перевода на кредитную карту или электронный кошелек, с которых была совершена покупка данного электронного билета. Возврат производится в течении 30 банковских дней.

Обмен электронного билета

В случае отмены мероприятия по вине организатора, покупатель может обменять данный билет на другую дату. Изменение даты и времени поездки производится по согласованию с менеджером Ультракассы.

Согласие клиента на получение SMS и других сообщений

Принимая «Правила покупки билета», вы соглашаетесь с получением от ООО «Ультракасса» информации о приобретаемых электронных билетах посредством указанных вами номера мобильного телефона и адреса электронной почты.

Предоставление справок, рассмотрение претензий

Для получения справочной информации по вопросам приобретения или использования электронных билетов просим Вас отправить письмо с вопросом на электронный адрес: info@naraketu.ru

Претензии к компании «Ультракасса», связанные с обменом электронного билета или возвратом денежных средств, внесенных в качестве оплаты за электронный билет, рассматриваются в случаях, предусмотренных настоящими Правилами покупки билета, и только при указании Вашего адреса электронной почты, который использовался в процессе приобретения электронного билета. Претензии принимаются исключительно в письменном виде на электронный адрес info@naraketu.ru в произвольной форме, не позднее 15 дней после истечения срока действия электронного билета. Срок рассмотрения претензий – 30 дней с момента получения ООО «Ультракасса» соответствующей претензии.

Обработка персональных данных

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. ООО "Ультракасса" обрабатывает персональные данные Пользователя в целях предоставления Пользователю возможности купить билет, ООО "Ультракасса" вправе использовать предоставленную Пользователем информацию, в том числе персональные данные, а также передавать ее третьим лицам, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации, защиты прав и интересов Пользователей, Ультракассы, третьих лиц (в том числе в целях выявления, проверки/расследования и/или пресечения противоправных действий). 

Раскрытие предоставленной Пользователем информации в том числе может быть произведено по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях. Поскольку ООО "Ультракасса" осуществляет обработку персональных данных Пользователя в целях исполнения настоящих Правил, в силу положений законодательства о персональных данных согласие Пользователя на обработку его персональных данных не требуется.